Исходя из концепции защиты от угона автомобиля, замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Так как на первый план, на сегодняшний день выходят цифровые системы, управляющие реле блокировок цифровым сигналом, замок на капот повышает эффективность таких систем в несколько раз.
Наибольшей популярностью пользуются электромеханические замки фирмDefen.Time, Fortresslock и Конверсинвест. Плюс таких замков в отсутствии личинки и собственного запорного механизма, что увеличивает время на взламование капота в лоб. Наибольший эффект достигается при подключении такого замка через цифровое реле сигнализации или иммобилайзера, это заставляет угонщика ломать капот. Минусом этих замков капота является аварийный (страховочный) трос, на случай пропадания питания автомобиля или "севшего" АКБ. Поэтому этот трос требует скрытого монтажа, но при этом доступ к нему должен быть достаточно легким. Или же возможен вариант трудоёмкого расположения и доступа. Например, доступ возможен к тросу только после демонтажа защиты картера. Но надо быть, увы, и самому готовому в этом случае к подобному испытанию. К плюсам этих замков нужно так же отнести и то, что он постоянно находится в движении и ему не грозит "закисание", какому подвержены механические замки капота. Так же не маловажным фактом является то, что, подключив его отпирание на иммобилайзер, никогда не тронешься на автомобиле с закрытым замком капота - это очень важно в целях безопасного движения.
К механическим замкам капота относятся замки Mul-T-Lock MVP 90,Megalock и Sentry, Falcon, Saturn . Наибольший противоугонный успех из них имеет Megalock , так как он имеет, как и его электромеханический собрат Defen.Time, собственную запорную часть, независящую от штатного замка капота автомобиля. Отличает его также от других механических замков капота, более продуманная и защищённая личинка замка, а так же и место соединения между личинкой и защитной оплёткой исполняющего троса запорного механизма - стальная тройная рубашка. К недостаткам Mul-T-Lock MVP 90 можно отнести менее защищённую оплётку управляющего троса блокировки капота и возможность доступа к замку с наружи. В этом случае часто приходиться ставить (изобретать) стальную защиту. Замки Sentry, Falcon, Saturn рекомендуются устанавливать только для успокоения страховой компании, реальной защиты ждать от них не приходится, в виду их хлипкости и недолговечности.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий